В Алтайском крае Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства региона при сотрудничестве с "Центром жилищного просвещения Алтайского края" запущена работа общественной приемной и "горячей линии" "ЖКХ-Контроль" для дачи разъяснений по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ведомства. Обратиться в приемную "ЖКХ-Контроль" можно по телефону 8-800-100-43-20, либо по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 41, каб. 111. Ранее ведомством была организована работа еще двух "горячих линий": получить ответы Главного управления на вопросы о газификации можно по телефону 8-800-350-11-50, о тепловодоснабжении - по телефону 8-800-350-14-05. Звонок на указанные телефонные номера для граждан абсолютно бесплатный из любого населенного пункта региона. "С начала отопительного периода 2013-2014 гг. на "горячие линии" поступило уже более 1700 обращений. Самыми актуальными являются вопросы, связанные с деятельностью управляющих организаций и теплоснабжающих предприятий, установкой и работой приборов учета, оплатой жилищно-коммунальных услуг. Граждане не только получают устные разъяснения, при необходимости принимаются и экстренные меры, также обращения направляются в администрации городов и районов для рассмотрения по существу. Для эффективной работы с заявлениями специалисты "горячих линий" сотрудничают с Едиными дежурно-диспетчерскими службами, главами муниципальных образований, работниками жилищно-коммунальных служб городов и районов края", - заявляют в ведомстве. Пресс-служба ГУ строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края
|